СтратегияМенеджмент: стратегия и тактика / Менеджмент: цели и задачи / Стратегия
Задачи и стратегии компании должны служить ориентиром при разработке ее структуры и систем. Задачи компании охватывают все значимые для выживания предприятия области, распространяются на маркетинговую и финансовую деятельность, а также на внутренние и производственные показатели производительности и эффективности.
Стратегия определяет направление, в котором движется компания, выполняя поставленные задачи. В центре стратегии — решения в области маркетинга и инноваций. Наиболее важное стратегическое решение — выбор рынков, на освоение которых будут направлены основные усилия. Второе по значимости — решение о позиционировании, о том какие конкурентные преимущества обеспечат фирме лидирующее положение на рынке. Эти решения определяют необходимые компании основные деловые способности, набор ее товарных линий и производственную и распределительную инфраструктуру.
Смотрите также
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...
Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных
мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке
и проведению. ...
Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает
центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и
содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование,
материаль ...