Создание системы задач и показателейМенеджмент: стратегия и тактика / Менеджмент: цели и задачи / Создание системы задач и показателей
Общие цели необходимо преобразовать в четко сформулированные задачи с указанием ожидаемых результатов, на достижение которых будет направлена деятельность компании. В прошлом плановые показатели охватывали главным образом финансовую область. Сегодня руководители должны обладать более широким кругозором и не забывать о необходимости соблюдения интересов различных заинтересованных групп, стремиться к достижению долгосрочной конкурентоспособности компании. Подробности рестораны центр видовой на нашем сайте.
Цели и задачи, стоящие перед большинством предприятий, можно отнести к одной из четырех областей их деятельности [13] .
Финансовая область — выполнение обязательств перед акционерами.
Обслуживание потребителей — удовлетворение потребностей покупателей на рынке конкурирующих продавцов.
Производственная деятельность — совершенствование и управление основными механизмами высокоэффективного функционирования фирмы.
Внутренние возможности — оправдание ожиданий и развитие потенциала сотрудников, профессионализм которых определяет будущее компании.
Специфика задач определяется природой предприятия, а именно отраслью, организацией производственного процесса, группой потребителей и динамикой рынка. На рис. 1.5. приведен пример системы задач, которая может быть использована любой компанией. Сводная таблица, с одной стороны, помогает избавить руководителей от излишней информации, а, с другой стороны, охватывает все важные для стратегического развития предприятия области.
Смотрите также
Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных
отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически
самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью
предприяти ...
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...
Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль
являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с
характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это
характеристика итогов деятельнос ...