СотрудникиМенеджмент: стратегия и тактика / Менеджмент: цели и задачи / Сотрудники
Сотрудники компании, не являющиеся ее руководителями, заинтересованы в получении как гарантий занятости и денежных выплат, так и морального удовлетворения от выполняемой работы. Как представители одной из заинтересованных групп, они в большей степени зависят от компании, чем ее акционеры, поскольку фирма дает им средства к существованию и в меньшей степени, чем руководители способны оказывать влияние и управлять событиями. Способность сотрудников достичь групповых целей зависит от степени их организованности, потребности в специальных профессиональных навыках на рынке труда и понимания руководителями и акционерами значения мотивации работников. Таким образом, персонал компании не стремится к выставлению чрезмерно высоких требований. Осознание изменяющихся затрат, неопределенность и интересы вне фирмы заставляют их примириться с далеко не идеальным моральным и материальным вознаграждением, которое они получают от работодателей. Однако отказ в удовлетворении их минимальных ожиданий чреват созданием взрывоопасной ситуации, которая может привести к отказу сотрудников от выполнения своих обязательств по обеспечению высокого уровня качества товаров и обслуживанию других участников бизнеса.
Смотрите также
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...