Приложение 3
Страница 1

ПРИМЕРЫ ТИПОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ

(договор, смета, акт приемки-сдачи)

ДОГОВОР №

Санкт-Петербург « _» 2008 г.

именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице _,

действующего на основании _, с одной стороны,

и ,

_, именуемый в дальнейшем « Исполнитель», в лице

_, действующего на основании

, с другой стороны, заключили настоящий договор (далее — Договор) о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать следующие услуги/выполнить работы: .

2. Стоимость договора, порядок и условия оплаты

2.1. Общая стоимость услуг/работ по настоящему Договору в соответствии со сметой (Приложение 1) составляет:

_( тысяч) рублей,

НДС облагается.

2.2. По окончании оказания услуг/выполнения работ по Договору Сторонами в течение 5 рабочих дней подписывается Акт об оказании услуг/выполнении работ.

2.3. Оплата услуг/работ Заказчиком производится в следующем порядке:

2.3.1. Предоплата в размере 100% от стоимости услуг/работ производится в течение 10 рабочих дней после подписания Договора на основании счета, выставленного Исполнителем.

3. Обязанности заказчика

3.1. Заказчик перечисляет денежные средства на расчетный счет Исполнителя в размере и в сроки, установленные Договором.

3.2. Заказчик обязан предоставить Исполнителю необходимую для оказания услуг/выполнения работ.

3.3. По окончании оказания услуг/выполнения работ обязан подписать Акт об оказании услуг/выполненных работ или представить Исполнителю мотивированный отказ от подписания.

4. Обязанности исполнителя

4.1. Обязуется оказать услуги/выполнить работы на условиях, согласованных Договором.

4.2. Обязуется оказать услуги/выполнить работы в срок — .

5. Ответственность сторон,

действия непреодолимой силы

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. В случае нарушения Исполнителем срока оказания услуг/выполнения работ по требованию Заказчика Исполнитель обязан выплатить Заказчику пеню в размере 0,1% от стоимости услуг/работ за каждый день просрочки.

5.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение своих обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, как они определяются гражданским законодательством РФ, возникших после заключения договора.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами.

6.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области в установленном законодательством порядке.

7. Порядок изменения договора

7.1. Вопросы, не оговоренные в настоящем договоре, разрешаются путем переговоров с последующим оформлением дополнительного соглашения к договору.

7.2. Изменения и дополнения условий договора считаются действительными и имеющими юридическую силу только после подписания их обеими сторонами.

8. Заключительные положения

8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Все указанные в договоре приложения являются его неотъемлемой частью.

8.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

9. Срок действия договора

9.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания двумя сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

10. Расторжение договора

10.1. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон.

10.2. По инициативе одной из сторон с письменным предупреждением другой стороны не позднее чем за семь дней до проведения мероприятия.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...