Массовые праздники

Мероприятия на открытом воздухе, так же как и в помещении, делятся на два вида — массовые праздники и корпоративные мероприятия.

Особенность проведения праздников на улице — необходимость организовывать особые условия для гостей (туалеты, точки питания, места отдыха, укрытия от дождя, холода, жары), поскольку такие условия, как правило, на открытых площадках не предусмотрены. При этом важно, чтобы все условия комфортного пребывания были соблюдены, иначе даже самая яркая, интересная и зажигательная программа может оставить зрителей безучастными, если они будут испытывать раздражение из-за необходимости стоять в очереди за напитками.

Для массовых праздников важно продумать такую программу, при которой у гостя будет возможность выбрать себе развлечение по вкусу — смотреть общее действо на сцене, участвовать в интерактивных программах на развлекательных игровых станциях или общаться с друзьями. Залог успеха — создание единой душевной атмосфера веселья, в которой незнакомые люди начинают общаться друг с другом и чувствовать единение — вместе танцуют, участвуют в конкурсах и т. д.

Мнения и опыт. Например, на Дне Нептуна на курорте «Игора» праздничная атмосфера была задана отличной солнечной погодой, большим количеством аниматоров в ярких нарядах, зажигательной музыкой, а также возможностью комфортного отдыха — в этот день курорт открывал новую развлекательную зону вокруг озера, и гости могли воспользоваться новыми услугами — бассейном, баром, спортивными площадками, катамаранами и пр. Когда на берегу появился Нептун, все гости, собравшиеся на пляже, как завороженные, оставили свои места на пляже и двинулись за Нептуном к сцене, хотя это не было предусмотрено сценарием. В этот момент было создано единение всех гостей.

Рассмотрим другой пример. День рождения курорта Игоры 26 января. В этот день в экстрим-парке курорта проводилось соревнование по сноубордингу в дисциплине Big Air. К финалу соревнований соответствующая атмосфера была создана зажигательной музыкой, веселыми комментариями трюков сноубордистов (и самими трюками), красивой подсветкой трамплинов, специально для ивента установленным баром с мягкой мебелью. Участники праздника могли кататься в парке, сидеть в обогреваемом баре, болеть за участников соревнований, участвовать в конкурсах в интерактивных программах или просто общаться с друзьями. Такой день рождения курорта, по результатам маркетингового исследования, респонденты отметили очень высоко. Соответственно задача организаторов создать эмоциональную связь бренда «Игора» с его клиентами была решена — гости получили позитивный заряд, рассказали о своем положительном опыте друзьям и знакомым, которых на мероприятии не было, и с удовольствием продолжали ездить на курорт уже после праздника.

Смотрите также

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения. Речь идет о технологи ...