После праздника

Хорошим тоном считается разослать сразу же после праздника от имени заказчика письма или открытки всем пришедшим на мероприятие гостям с выражениями своей признательности за то, что они посетили этот вечер. Проявленное таким образом к ним уважение непременно сыграет положительную роль при дальнейшем сотрудничестве. Желательно также письменно поблагодарить компании, которые помогли вам этот праздник организовать. Для них такие документы очень важны (потом они часто используют их в качестве рекомендательных писем). При подведении итогов прошедшего мероприятия полезно проанализировать допущенные ошибки и, учитывая приобретенный опыт, начинать готовиться к следующему проекту.

Смотрите также

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...