После праздника

Хорошим тоном считается разослать сразу же после праздника от имени заказчика письма или открытки всем пришедшим на мероприятие гостям с выражениями своей признательности за то, что они посетили этот вечер. Проявленное таким образом к ним уважение непременно сыграет положительную роль при дальнейшем сотрудничестве. Желательно также письменно поблагодарить компании, которые помогли вам этот праздник организовать. Для них такие документы очень важны (потом они часто используют их в качестве рекомендательных писем). При подведении итогов прошедшего мероприятия полезно проанализировать допущенные ошибки и, учитывая приобретенный опыт, начинать готовиться к следующему проекту.

Смотрите также

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства. Чем более зрелыми и ...