Сувениры и подарки
Страница 2

На подарки совершенно не обязательно наносить логотип компании. Но если вы считаете, что это обязательно — постарайтесь, чтобы он был как можно незаметнее.

Подарки VIP-гостям (вашим клиентам, спонсорам, партнерам и прочим контрагентам, с которыми работает заказчик) призваны показать уважение, продемонстрировать, как ценятся отношения с этими людьми. Кроме того, качество преподнесенного подарка отразится и на их мнении об уровне компании. VIP-подарки могут быть только индивидуальными (для каждого приглашенного — особенный). И на этих подарках не должно быть никакой корпоративной символики. А по поводу того, что именно дарить VIP-приглашенным — однозначных советов здесь быть не может. Главное, чтобы подарок был достаточно дорогим, возможно даже пафосным. Так, например, мужчине можно преподнести бутылку дорогого коньяка, а если вы точно знаете, что он курит сигары — то хьюмидор или набор сигарных аксессуаров. Хорошим подарком партнеру может стать и книга — роскошно изданный альбом по искусству или истории города или, например, дорогой иллюстрированный фолиант о сигарах, спиртных напитках (псовой охоте, игре в гольф и т. д.).

Когда вручать подарки? Если вы приготовили отдельные подарки для некоторых сотрудников и для VIP-гостей и вам необходимо подчеркнуть факт их вручения, тогда необходимо внести это в сценарий мероприятия, заранее продумав, на каком этапе праздничной программы, кто и как именно будет их вручать.

Если же на вашем празднике предусмотрены одинаковые подарки для всех приглашенных (например, на новогодней вечеринке), то вручать эти подарки лучше всего в конце праздника, после завершения шоу-программы или вообще на выходе. Иначе ваши гости рискуют потерять свои подарки в суматохе праздника или просто забыть их.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...