Сувениры и подарки
Страница 2

На подарки совершенно не обязательно наносить логотип компании. Но если вы считаете, что это обязательно — постарайтесь, чтобы он был как можно незаметнее.

Подарки VIP-гостям (вашим клиентам, спонсорам, партнерам и прочим контрагентам, с которыми работает заказчик) призваны показать уважение, продемонстрировать, как ценятся отношения с этими людьми. Кроме того, качество преподнесенного подарка отразится и на их мнении об уровне компании. VIP-подарки могут быть только индивидуальными (для каждого приглашенного — особенный). И на этих подарках не должно быть никакой корпоративной символики. А по поводу того, что именно дарить VIP-приглашенным — однозначных советов здесь быть не может. Главное, чтобы подарок был достаточно дорогим, возможно даже пафосным. Так, например, мужчине можно преподнести бутылку дорогого коньяка, а если вы точно знаете, что он курит сигары — то хьюмидор или набор сигарных аксессуаров. Хорошим подарком партнеру может стать и книга — роскошно изданный альбом по искусству или истории города или, например, дорогой иллюстрированный фолиант о сигарах, спиртных напитках (псовой охоте, игре в гольф и т. д.).

Когда вручать подарки? Если вы приготовили отдельные подарки для некоторых сотрудников и для VIP-гостей и вам необходимо подчеркнуть факт их вручения, тогда необходимо внести это в сценарий мероприятия, заранее продумав, на каком этапе праздничной программы, кто и как именно будет их вручать.

Если же на вашем празднике предусмотрены одинаковые подарки для всех приглашенных (например, на новогодней вечеринке), то вручать эти подарки лучше всего в конце праздника, после завершения шоу-программы или вообще на выходе. Иначе ваши гости рискуют потерять свои подарки в суматохе праздника или просто забыть их.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...