Фото- и видеосъемкаМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Фото- и видеосъемка
Как уже отмечалось, редко какое мероприятие проходит без участия фотографа или видеооператора. Но, планируя фото- или видеосъемку своего праздника, определитесь заранее, для чего именно она вам нужна. Если только для отчета перед вышестоящим руководством о проведенном мероприятии (некоторые филиалы отчитываются перед головным офисом таким образом), то достаточно или самим сделать несколько снимков обычным любительским фотоаппаратом, или попросить об этом компанию-организатора. Рубка металла на гильотине с чпу в спб рубка металла на гильотине в спб.
Если предполагается фоторепортаж в корпоративной газете, то можно объявить конкурс на лучшую фотографию с действительно ценным призом. Тогда и интерес к газете будет увеличен, и снимков будет много. Правда, снимки будут не очень качественные, все-таки гости пришли праздновать, а не караулить удачные моменты с камерой, да и дорогой фотоаппарат вряд ли кто возьмет на праздник.
Приглашение профессионального фотографа с соответствующей техникой поможет вам сделать качественные снимки в трудных условиях, например при недостаточной освещенности или во время соревнований и конкурсов. К тому же его присутствие избавит ваших коллег от необходимости быть «дежурными». И самое главное — у профессионала есть навык и опыт. Он сделает лучшие снимки с лучших позиций, предугадает развитие событий и заранее определит лучшее место для съемки. У него не сядет аккумулятор, а у ваших гостей на фотографиях не будет «красных глаз» и т. д. В общем, если нужны гарантированно качественные снимки, то лучше привлекать профессионала.
Приглашая фотографа со стороны, вы должны хорошо продумать его работу. Необходимо заранее сообщить ему о том, как будут развиваться события на празднике. Кроме того, обсудите с ним так называемые «обязательные» снимки: например, тост генерального директора или чествования важных партнеров.
В последнее время профессиональные фотографы работают с цифровыми фотоаппаратами, а полученные фотографии записывают на CD-диск. В дальнейшем вы сможете сами распечатывать нужные фотоснимки в любой фотолаборатории. Но можно и договориться с фотографом, чтобы он сам (за отдельную плату) сделал распечатки. Как показывает практика, фотографии в таком случае будут лучшего качества (дело в том, что профессиональный фотограф, как правило, либо сам контролирует качество печати, либо поручает это другому профессионалу). Можно попросить фотографа взять с собой принтер, и тогда вы получите супероперативные фото, которые вручите гостям прямо на вечеринке. Также вы можете сделать отдельное шоу — фотосессию для желающих с артистами и без таковых.
Обычно, приглашая фотографа на корпоративное мероприятие, договариваются с ним о почасовой оплате. В среднем это от 1000 рублей в час за портретную съемку. Съемка в режиме репортажа гораздо дешевле — от 1000 рублей за вечер. Причем одного фотографа достаточно, если ваше торжество рассчитано на 150-200 гостей. Для работы на более масштабных праздниках нужно приглашать несколько специалистов.
У некоторых фотографов есть собственное оборудование для студийной съемки — специальные лампы, которые устанавливаются в разных частях зала. Такое дополнительное освещение необходимо для качественной съемки в недостаточно светлых или слишком больших залах. Правда, его использование повлечет и дополнительные расходы — 100-250 долл. за вечер.
Видеооператоры запрашивают в среднем 200-300 долл. за вечер, а отснятый материал передают заказчику на DVD.
Смотрите также
Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных
мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке
и проведению. ...
Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...