Фейерверки и лазерные шоу

Искусство изготовления фейерверков было известно в Китае и Индии еще за несколько веков до нашей эры. В Европе же устраивать иллюминации начали только в IV веке. До наших дней дошли свидетельства о первых европейских масштабных иллюминациях: в Италии — в 1379 году, в Германии — в 1519 году, в Англии — в 1572 году, во Франции — в 1606 году.

В России первый фейерверк был дан в 1674 году в Устюге, и начиная с петровских времен на Руси стало принято отмечать таким образом все значимые события. Потешные огни регулярно устраивали в Москве, а затем и в Петербурге: в Новый год, «надень рождения царя», «навоспоминания Коронации», а также «ежели случится какая знатная виктория».

В наше время фейерверки перестали отождествляться лишь с Новым годом и празднествами государственного значения. Теперь это традиционная составляющая любого торжества — свадьбы, дня рождения, корпоративной вечеринки. Кстати, фейерверки могут быть не только огненными, но и дымовыми, из холодного огня, бабочек, воздушных шариков, даже из блесток.

Используемые для фейерверков изделия состоят обычно из картонного или пластмассового корпуса, вышибного и воспламенительных пороховых зарядов и пиротехнических цилиндриков или шариков, в состав которых входят окислители, окрашивающие пламя солей и горючих цементаторов. Пиротехнические изделия наземного действия используются для получения различных огненных фигур: «водопадов», «фонтанов», «вертушек» и т. д. Контуры различных картин получаются при горении множества цветных пиротехнических свечей, которые монтируются на деревянных или металлических каркасах.

Существует большой выбор разнообразных фейерверочных изделий, использование которых не требует непременного участия опытных пиротехников. От фейерверков, подготовленных специалистами, они отличаются прежде всего мощностью и высотой подъема пиротехнического заряда, зато дают возможность потребителю самостоятельно устраивать световое шоу практически в любом месте.

Но если вы хотите получить действительно сказочное зрелище, то лучше привлечь профессионалов. Компании, официально работающие на этом рынке и имеющие государственную лицензию, смогут разработать для вас индивидуальный сценарий, исходя из ваших желаний и места проведения праздника, согласуют ваш фейерверк во всех необходимых инстанциях и обеспечат комплекс противопожарных мероприятий.

Еще один интересный вариант спецэффектов для корпоративных праздников — лазерное шоу. Светящиеся лучи могут проецироваться и в помещении — на специальную сетку, и на улице — на дымовую или водную завесу. В идеале вы должны будете увидеть анимированные картинки, возникающие «сами по себе». Кстати, уличный вариант сильно ограничен погодой — если поднимется ветер или будет недостаточно темно, вы можете вообще ничего не увидеть. А лазерное шоу «в дыму» производит нужное впечатление, только если смотреть на представление из одной, четко определенной точки.

Если вы устраиваете лазерное шоу в помещении, то его придется сильно затемнить, чтобы буквально ничего не было видно. Если абсолютной темноты добиться не возможно, то лазерное представление лучше вообще не проводить или смириться с тем, что зрителям будут видны и экран, на котором оно проецируется, и техника (а ее много), которая шоу производит.

Смотрите также

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения. Речь идет о технологи ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...