Акцизы
Страница 1

Плательщиками акцизов являются: организации; индивидуальные

предприниматели; лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ.

1. Подакцизными товарами признаются:

1) спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением спирта коньячного;

2) спиртосодержащая продукция с объемной долей этилового спирта более 9 процентов.

Не рассматриваются как подакцизные следующие товары:

- лекарственные, лечебно-профилактические, диагностические средства, прошедшие государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

- препараты ветеринарного назначения, прошедшие государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр зарегистрированных ветеринарных препаратов;

- парфюмерно-косметическая продукция;

- подлежащие дальнейшей переработке и (или) использованию для технических целей отходы, образующиеся при производстве спирта этилового из пищевого сырья, водок, ликероводочных изделий;

3) алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов);

4) пиво;

5) табачная продукция;

6) автомобили легковые и мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 Л.С.);

(в ред. Федерального закона от 29.12.2000 N 166-ФЗ)

7) автомобильный бензин;

8) дизельное топливо;

9) моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей; 10) нрямогонный бензин.

1. Налогообложение некоторых подакцизных товаров (за исключением автомобильного бензина и дизельного топлива) осуществляется по следующим налоговым ставкам:

Виды подакцизных товаров

Налоговая ставка

(в процентах и (или) в рублях и копейках

за единицу измерения)

с 1 января

с 1 января

с 1 января

по 31 декабря

по 31 декабря

по 31 декабря

2010 года

2011 года

2012 года

включительно

включительно

включительно

Спиртосодержащая парфюмерно-

0 руб. 0 0

0 руб. 0 0

0 руб. 0 0

косметическая продукция в

коп.

коп. за

коп.

металлической аэрозольной

за 1 литр

1 литр

за 1 литр

упаковке

безводного

безводного

безводного

этилового

этилового

этилового

спирта.

спирта.

спирта.

содержащегося

содержащегося

содержащегося

в подакцизных

в подакцизных

в подакцизных

товарах

товарах

товарах

Спиртосодержащая продукция

0 руб. 0 0

0 руб. 0 0

0 руб. 0 0

бытовой химии в металлической

коп.

коп.

коп.

аэрозольной упаковке

за 1 литр

за 1 литр

за 1 литр

безводного

безводного

безводного

этилового

этилового

этилового

спирта.

спирта.

спирта.

содержащегося

содержащегося

содержащегося

в подакцизных

в подакцизных

в подакцизных

товарах

товарах

товарах

Алкогольная продукция с

210 руб. 00

231 руб. 00

254 руб. 00

объемной долей этилового

коп.

коп. за 1

коп.

спирта свыще 9 процентов

за 1 литр

литр

за 1 литр

(за исключением вин

безводного

безводного

безводного

натуральных, в том числе

этилового

этилового

этилового

щампанских, игристых.

спирта.

спирта.

спирта.

газированных, щипучих.

содержащегося

содержащегося

содержащегося

натуральных напитков с

в подакцизных

в подакцизных

в подакцизных

объемной долей этилового

товарах

товарах

товарах

спирта не более

6 процентов объема готовой

продукции, изготовленных из

виноматериалов, произведенных

без добавления этилового

спирта)

Вина натуральные (за

3 руб. 5 0

4 руб. 8 0

6 руб. 0 0

исключением щампанских.

коп.

коп.

коп.

игристых, газированных.

за 1 литр

за 1 литр

за 1 литр

щипучих), натуральные напитки

с объемной долей этилового

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...