АкцизыФинансовый менеджмент / Налогообложение организации / Налоги и сборы, уплачиваемые организациями с выручки от реализации продукции / АкцизыСтраница 1
Плательщиками акцизов являются: организации; индивидуальные
предприниматели; лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ.
1. Подакцизными товарами признаются:
1) спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением спирта коньячного;
2) спиртосодержащая продукция с объемной долей этилового спирта более 9 процентов.
Не рассматриваются как подакцизные следующие товары:
- лекарственные, лечебно-профилактические, диагностические средства, прошедшие государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
- препараты ветеринарного назначения, прошедшие государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр зарегистрированных ветеринарных препаратов;
- парфюмерно-косметическая продукция;
- подлежащие дальнейшей переработке и (или) использованию для технических целей отходы, образующиеся при производстве спирта этилового из пищевого сырья, водок, ликероводочных изделий;
3) алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов);
4) пиво;
5) табачная продукция;
6) автомобили легковые и мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 Л.С.);
(в ред. Федерального закона от 29.12.2000 N 166-ФЗ)
7) автомобильный бензин;
8) дизельное топливо;
9) моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей; 10) нрямогонный бензин.
1. Налогообложение некоторых подакцизных товаров (за исключением автомобильного бензина и дизельного топлива) осуществляется по следующим налоговым ставкам:
|
Виды подакцизных товаров |
Налоговая ставка | ||
|
(в процентах и (или) в рублях и копейках | |||
|
за единицу измерения) | |||
|
с 1 января |
с 1 января |
с 1 января | |
|
по 31 декабря |
по 31 декабря |
по 31 декабря | |
|
2010 года |
2011 года |
2012 года | |
|
включительно |
включительно |
включительно | |
|
Спиртосодержащая парфюмерно- |
0 руб. 0 0 |
0 руб. 0 0 |
0 руб. 0 0 |
|
косметическая продукция в |
коп. |
коп. за |
коп. |
|
металлической аэрозольной |
за 1 литр |
1 литр |
за 1 литр |
|
упаковке |
безводного |
безводного |
безводного |
|
этилового |
этилового |
этилового | |
|
спирта. |
спирта. |
спирта. | |
|
содержащегося |
содержащегося |
содержащегося | |
|
в подакцизных |
в подакцизных |
в подакцизных | |
|
товарах |
товарах |
товарах | |
|
Спиртосодержащая продукция |
0 руб. 0 0 |
0 руб. 0 0 |
0 руб. 0 0 |
|
бытовой химии в металлической |
коп. |
коп. |
коп. |
|
аэрозольной упаковке |
за 1 литр |
за 1 литр |
за 1 литр |
|
безводного |
безводного |
безводного | |
|
этилового |
этилового |
этилового | |
|
спирта. |
спирта. |
спирта. | |
|
содержащегося |
содержащегося |
содержащегося | |
|
в подакцизных |
в подакцизных |
в подакцизных | |
|
товарах |
товарах |
товарах | |
|
Алкогольная продукция с |
210 руб. 00 |
231 руб. 00 |
254 руб. 00 |
|
объемной долей этилового |
коп. |
коп. за 1 |
коп. |
|
спирта свыще 9 процентов |
за 1 литр |
литр |
за 1 литр |
|
(за исключением вин |
безводного |
безводного |
безводного |
|
натуральных, в том числе |
этилового |
этилового |
этилового |
|
щампанских, игристых. |
спирта. |
спирта. |
спирта. |
|
газированных, щипучих. |
содержащегося |
содержащегося |
содержащегося |
|
натуральных напитков с |
в подакцизных |
в подакцизных |
в подакцизных |
|
объемной долей этилового |
товарах |
товарах |
товарах |
|
спирта не более | |||
|
6 процентов объема готовой | |||
|
продукции, изготовленных из | |||
|
виноматериалов, произведенных | |||
|
без добавления этилового | |||
|
спирта) | |||
|
Вина натуральные (за |
3 руб. 5 0 |
4 руб. 8 0 |
6 руб. 0 0 |
|
исключением щампанских. |
коп. |
коп. |
коп. |
|
игристых, газированных. |
за 1 литр |
за 1 литр |
за 1 литр |
|
щипучих), натуральные напитки | |||
|
с объемной долей этилового | |||
Смотрите также
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...