Акцизы
Страница 1

Плательщиками акцизов являются: организации; индивидуальные

предприниматели; лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ.

1. Подакцизными товарами признаются:

1) спирт этиловый из всех видов сырья, за исключением спирта коньячного;

2) спиртосодержащая продукция с объемной долей этилового спирта более 9 процентов.

Не рассматриваются как подакцизные следующие товары:

- лекарственные, лечебно-профилактические, диагностические средства, прошедшие государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

- препараты ветеринарного назначения, прошедшие государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр зарегистрированных ветеринарных препаратов;

- парфюмерно-косметическая продукция;

- подлежащие дальнейшей переработке и (или) использованию для технических целей отходы, образующиеся при производстве спирта этилового из пищевого сырья, водок, ликероводочных изделий;

3) алкогольная продукция (спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента, за исключением виноматериалов);

4) пиво;

5) табачная продукция;

6) автомобили легковые и мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 Л.С.);

(в ред. Федерального закона от 29.12.2000 N 166-ФЗ)

7) автомобильный бензин;

8) дизельное топливо;

9) моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей; 10) нрямогонный бензин.

1. Налогообложение некоторых подакцизных товаров (за исключением автомобильного бензина и дизельного топлива) осуществляется по следующим налоговым ставкам:

Виды подакцизных товаров

Налоговая ставка

(в процентах и (или) в рублях и копейках

за единицу измерения)

с 1 января

с 1 января

с 1 января

по 31 декабря

по 31 декабря

по 31 декабря

2010 года

2011 года

2012 года

включительно

включительно

включительно

Спиртосодержащая парфюмерно-

0 руб. 0 0

0 руб. 0 0

0 руб. 0 0

косметическая продукция в

коп.

коп. за

коп.

металлической аэрозольной

за 1 литр

1 литр

за 1 литр

упаковке

безводного

безводного

безводного

этилового

этилового

этилового

спирта.

спирта.

спирта.

содержащегося

содержащегося

содержащегося

в подакцизных

в подакцизных

в подакцизных

товарах

товарах

товарах

Спиртосодержащая продукция

0 руб. 0 0

0 руб. 0 0

0 руб. 0 0

бытовой химии в металлической

коп.

коп.

коп.

аэрозольной упаковке

за 1 литр

за 1 литр

за 1 литр

безводного

безводного

безводного

этилового

этилового

этилового

спирта.

спирта.

спирта.

содержащегося

содержащегося

содержащегося

в подакцизных

в подакцизных

в подакцизных

товарах

товарах

товарах

Алкогольная продукция с

210 руб. 00

231 руб. 00

254 руб. 00

объемной долей этилового

коп.

коп. за 1

коп.

спирта свыще 9 процентов

за 1 литр

литр

за 1 литр

(за исключением вин

безводного

безводного

безводного

натуральных, в том числе

этилового

этилового

этилового

щампанских, игристых.

спирта.

спирта.

спирта.

газированных, щипучих.

содержащегося

содержащегося

содержащегося

натуральных напитков с

в подакцизных

в подакцизных

в подакцизных

объемной долей этилового

товарах

товарах

товарах

спирта не более

6 процентов объема готовой

продукции, изготовленных из

виноматериалов, произведенных

без добавления этилового

спирта)

Вина натуральные (за

3 руб. 5 0

4 руб. 8 0

6 руб. 0 0

исключением щампанских.

коп.

коп.

коп.

игристых, газированных.

за 1 литр

за 1 литр

за 1 литр

щипучих), натуральные напитки

с объемной долей этилового

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...