Оперативное финансовое планирование
Страница 2

7. Минимально допустимое сальдо (устанавливается специальными расчетами)

8. Недостаток (-), излишек (+) средств (6) -

(7)

Другим документом, координирующим и регулирующим наличный денежный оборот предприятия, является кассовая заявка или кассовый план. Кассовая заявка (план) - план оборота наличных денежных средств, который отражает их поступления и выплаты через кассу предприятия.

Исходными данными для составления кассового плана являются:

- Смета расходования фонда потребления, образуемого за счет фонда оплаты труды и чистой прибыли;

-Смета расходов и доходов по содержанию объектов социальной сферы;

- Сведения о продаже физическим лицам материальных ценностей, товаров, и оказания им услуг;

- Сведения о доходах транспортного хозяйства;

- Сведения о прочих поступлениях и выплатах наличными средствами;

- Сведения об удержания из заработной платы НДФЛ, за товары проданные в кредит, за питание в столовых, о перечислениях во вклады в учреждениях банков и т.д.;

- Календарь выплаты заработной платы и приравнены к ней платежей.

Оперативный учет и контроль за исполнением кассовой заявки

возложены на финансовый отдел и главного бухгалтера предприятия. На основе оперативного учета ежеквартально составляется справка прихода и расхода денег по направлениям. Этот документ является информацией о фактическом исполнении кассового плана за отчетный период, а также используется для разработки кассовой заявки на предстоящий период.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...

Заключение
Обеспечение устойчивого экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие цивилизованного малого бизне ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...