Оперативное финансовое планированиеФинансовый менеджмент / Инструментарий, методы и приемы финансового менеджмента / Методика финансового планирования деятельности организации /  Оперативное финансовое планированиеСтраница 2
|  		
 7. Минимально допустимое сальдо (устанавливается специальными расчетами)  |  		|||
|  		
 8. Недостаток (-), излишек (+) средств (6) - (7)  |  		
Другим документом, координирующим и регулирующим наличный денежный оборот предприятия, является кассовая заявка или кассовый план. Кассовая заявка (план) - план оборота наличных денежных средств, который отражает их поступления и выплаты через кассу предприятия.
Исходными данными для составления кассового плана являются:
- Смета расходования фонда потребления, образуемого за счет фонда оплаты труды и чистой прибыли;
-Смета расходов и доходов по содержанию объектов социальной сферы;
- Сведения о продаже физическим лицам материальных ценностей, товаров, и оказания им услуг;
- Сведения о доходах транспортного хозяйства;
- Сведения о прочих поступлениях и выплатах наличными средствами;
- Сведения об удержания из заработной платы НДФЛ, за товары проданные в кредит, за питание в столовых, о перечислениях во вклады в учреждениях банков и т.д.;
- Календарь выплаты заработной платы и приравнены к ней платежей.
Оперативный учет и контроль за исполнением кассовой заявки
возложены на финансовый отдел и главного бухгалтера предприятия. На основе оперативного учета ежеквартально составляется справка прихода и расхода денег по направлениям. Этот документ является информацией о фактическом исполнении кассового плана за отчетный период, а также используется для разработки кассовой заявки на предстоящий период.
Смотрите также
Mалый бизнес
   
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
   
Инновации и разработка нового продукта
   Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос 
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное 
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...
   
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
   В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные 
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие 
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...