Ситуационный анализ (по Л. Зайверту)
Тайм-менеджмент / Целеполагание, планирование, исполнение / Ситуационный анализ (по Л. Зайверту)
Страница 3

ациоииого SWOT-аиализа, ори-еитироваииого на оценку внешних ресурсов стартовой ситуации целепо-лагания. Включите в анализ только значимые лично для вас (вашей организации) ресурсы.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...