Ситуационный анализ (по Л. Зайверту)Тайм-менеджмент / Целеполагание, планирование, исполнение / Ситуационный анализ (по Л. Зайверту)Страница 3
ациоииого SWOT-аиализа, ори-еитироваииого на оценку внешних ресурсов стартовой ситуации целепо-лагания. Включите в анализ только значимые лично для вас (вашей организации) ресурсы.
Смотрите также
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...