Практикум
Страница 3

Ваша позиция должна быть основана на цитатах из учебных материалов по теме 8.

• Способ передачи результатов

Вам необходимо устно изложить и обосновать свою позицию в ходе аудиторного занятия по теме 8.

Таблица 2

Шкала оценки ответов на дискуссионные вопросы по теме 8 Учебные ситуации по теме 8. Вариант 23 или 24, или 25, или 26, или 27, или 28

Учебные ситуации по теме 8. Вариант 23 или 24, или 25, или 26, или 27, или 28

• Постановка задания

Учебные ситуации по теме 8 рассматриваются Вами самостоятельно.

• Требования по оформлению результатов

Ожидаемый результат - файл с отчетом по одной ситуации, оформленный по ШАБЛОНУ № (см. в Библиотеке СДО Кампус), высланный тьютору через Обмен файлами СДО Кампус до начала следующего аудиторного занятия по теме 8 (см. Календарный план курса); Вы можете обсуждать учебные ситуации с другими студентами в форуме «Учебные ситуации по теме 8».

Шаблон отчета (Титульная страница. Список основных разделов) - см. в Библиотеке СДО Кампус. Общий объем Вашего текста в отчете по теме 8 - не более 1 страницы (3000 знаков).

• Способ передачи результатов

Готовый отчет пересылается тьютору через Обмен файлами СДО Кампус. Заголовок сообщения с файлом должен содержать название группы, номер темы и номер учебной ситуации, например «Отчет_ФИО_ДЭФ-102_Учебная_ситуация_8.3.1(23)». Вы можете обсуждать учебные ситуации с другими студентами в форуме «Учебные ситуации по теме 8».

Таблица 3

Шкала оценки ответов на учебные ситуации по теме 8 Оценка эффективности управления

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...