Тест
Страница 2

25. Культуру персонала организации отличают следующие свойства:

а) энергичность;

б) всеобщность;

в) неформальность;

г) устойчивость;

26. не делай другим того, что, по твоему мнению, они должны делать тебе, их вкус может отличаться» - автором этого «золотого правила» является:

а) А.Смит;

б) Б.Шоу;

в) П.Дракер;

г) Ф.Бэкон;

27. На этапе вхождения нового работника в организационное окружение необходимо решать одновременно три задачи:

а) адаптировать в коллективе;

б) разрушать старые поведенческие нормы входящего человека;

в) заинтересовать его в работе организации;

г) прививать ему новые нормы поведения;

28. Внутренними факторами систематизации информации по отношению к человеку, влияющими на него, являются следующие:

а) знакомые ему сигналы;

б) интенсивность передаваемого сигнала ;

в) подвижность сигнала;

г) цвет сигнала;

29. Выделите три группы характеристик воспринимаемого работника влияющие на его восприятие менеджером:

а) ситуация, в которой происходит восприятие;

б) физические характеристики;

в) социальные характеристики;

г) «анкетные» характеристики;

30. Важными для эффективного управления персоналом являются три типа расположения:

а) увлеченность работой;

б) оплата работы;

в) удовлетворенность работой;

г) приверженность организации;

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

Mалый бизнес
Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...