ТестСтраница 2
25. Культуру персонала организации отличают следующие свойства:
а) энергичность;
б) всеобщность;
в) неформальность;
г) устойчивость;
26. не делай другим того, что, по твоему мнению, они должны делать тебе, их вкус может отличаться» - автором этого «золотого правила» является:
а) А.Смит;
б) Б.Шоу;
в) П.Дракер;
г) Ф.Бэкон;
27. На этапе вхождения нового работника в организационное окружение необходимо решать одновременно три задачи:
а) адаптировать в коллективе;
б) разрушать старые поведенческие нормы входящего человека;
в) заинтересовать его в работе организации;
г) прививать ему новые нормы поведения;
28. Внутренними факторами систематизации информации по отношению к человеку, влияющими на него, являются следующие:
а) знакомые ему сигналы;
б) интенсивность передаваемого сигнала ;
в) подвижность сигнала;
г) цвет сигнала;
29. Выделите три группы характеристик воспринимаемого работника влияющие на его восприятие менеджером:
а) ситуация, в которой происходит восприятие;
б) физические характеристики;
в) социальные характеристики;
г) «анкетные» характеристики;
30. Важными для эффективного управления персоналом являются три типа расположения:
а) увлеченность работой;
б) оплата работы;
в) удовлетворенность работой;
г) приверженность организации;
Смотрите также
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...