Эволюция управления
Страница 2

Российский рынок настолько емок и не заполнен, что на сегодня на нем могут «расцвести все цветы», то есть эффективными бизнесменами могут стать все, но это не отменяет в перспективе так называемую революцию менеджеров, когда должно произойти разделение функций между собственниками и менеджерами.

На сегодняшний день бизнес в России носит личностно–доверительный характер.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Mалый бизнес
Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...