Тренинг здесь и сейчас

Задания

Ваши ответы

№1. Определите, кем является муж – экстравертом (E) или интровертом (I):

Муж обращается к жене:

Извини меня, что я тебя перебиваю в то время, когда ты молчишь!

№2. Определите, кем является жена – воспринимающим (P) или решающим (J):

Жена: Ты чего сидишь, время поливать огород?

Муж: Но ведь на улице дождь!

Жена: Так надень плащ.

№3. Определите, кто есть кто в этой паре. Интуитивный (N) и сенсорный (S):

Муж: Будь любезна, не скажешь сколько времени? Мы не опоздаем?

Жена: Не беспокойся дорогой, мы успеваем…

Муж (с лёгким раздражением): Скажи который час?

Жена: Скоро восемь.

Муж (раздражённо): Ты на часы можешь посмотреть и назвать положение стрелок???

Жена: В чём дело? Я же сказала, у нас ещё уйма времени.

№4. Определите, кто подруги. Этический (F) и логический (T):

Оля: Расскажи мне технологию приготовления своего фирменного салата?

Маша: Я затрудняюсь сказать как именно я его делаю, но я знаю, нельзя никого обидеть: папа любит поострее, мама не очень солёное, а вот Коля обожает, когда в салате много майонеза!

Смотрите также

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...