Мастер (ISTP)Менеджмент и управление / Типоведение как революция в психологии и управлении / Мастер (ISTP)
Сильные стороны:
Умеет совершать разумные и полезные поступки. Адаптирует новые идеи к практике, извлекает из них максимум пользы.
Ему присуще неброское, тихое упорство при обязательном завершении всего начатого, скромность.
Изобретателен в быту и на работе, которая ему нравится. В достижимой для него области пространства все организует для работы и отдыха.
Эстет, полностью доверяющий своему вкусу. Всегда имеет собственное мнение о том, что красиво и некрасиво, где гармония, а где – безвкусица. Ярко и броско одеваться не любит, предпочитает умеренность и гармонию.
Ценит дружбу. Если человек обратился к нему за помощью, помогает, не жалея личного времени. Своего мнения никому не навязывает, но потом обычно получается так, как он хотел. Ему доставляет радость, когда сделанное им кому-то понравилось.
Имеет репутацию пунктуального человека. Не любит затягивать встречи.
Стрессоустойчив, в опасной ситуации ведет себя подчеркнуто хладнокровно. Предупреждения об опасности вызывают у него не страх, а интерес, желание испытать себя.
Проблемы:
Склонен к скепсису, любит анализировать и подшучивать.
На людях обычно не демонстрирует свои эмоции и чувства, хотя довольно впечатлителен.
Очень зависит от настроения, периоды спада чередуются у него с периодами повышенной работоспособности.
Скрытен, не любит фамильярности, умеет поставить человека на место.
Приказ как форма обращения для него не существует: делает так, как считает нужным.
По-настоящему эффективно занимается только тем, что приносит удовольствие, из-за этого может производить впечатление ленивого человека.
За бесцельную работу браться не будет.
Ему не нравится вялая манера говорить, любит четко сформулированные, уверенные высказывания.
Смотрите также
Анализ макроокружения и его
классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней
среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера,
применительного к отдельно взятой организации. ...
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...