Стратегия фирмы
Страница 2

Фактором, приводящим к успеху, является также ориентация фирмы на клиента. Что для этого нужно? Максимум простоты, максимум внимания, удобств, доступность информации, партнерские отношения между фирмой и клиентом. Полная добровольность во взаимоотношениях. К клиенту надо относиться честно показывая все выгоды и недостатки сторон при заключении контракта . С ним надо разговаривать не как продавец с покупателем а как равный с равным давая понять что его здесь ждут и могут решить все его проблемы .

Важнейшее значение имеет стратегия затрат, ориентация на экономию затрат труда и снижение стоимости услуг строительной фирмы .

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке и проведению. ...

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...

Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью предприяти ...