Маршал (ESTP)Менеджмент и управление / Типоведение как революция в психологии и управлении / Маршал (ESTP)
Сильные стороны:
Отличается лидерским характером. Человек волевой, мобилизованный, энергичный.
Обладает быстрой реакцией, сочетающейся с хорошей выдержкой.
Умеет управлять людьми, быстро ориентируется в изменившихся обстоятельствах. Способен быстро принимать кардинальные решения.
Настроен на реальные близлежащие цели – гибкий тактик.
Энергичен и деятелен, в периоды подъема развивает незаурядную работоспособность. Имеет критический склад ума. Активно отстаивает интересы свои и своей группы.
Стремится к высокому материальному уровню жизни.
Любит действовать по-крупному, все тщательно взвесив и разработав конкретный план действий. Очень целеустремлен и практичен в делах.
Живет разумом, дело ставит выше личных симпатий.
Стрессоустойчив, мобилизуется в экстремальных ситуациях.
Проблемы:
Довольно агрессивен, ему с трудом удаются ровные, бесконфликтные отношения с окружающими.
Не любит нерешительных людей, уклоняющихся от смелого действия.
Не выносит приказного тона: если на него оказывают давление, дает сильный отпор.
Самолюбив, в гневе проявляет нетерпимость к чужим промахам и ошибкам.
Неугодным людям может создать неблагоприятную обстановку.
В личных отношениях неуступчив, хочет все устроить по-своему.
Недоверчив к новым людям, стремится при помощи осторожных вопросов выяснить их положение, связи и возможности.
Идет к своей цели, не считаясь с интересами других.
У него бывают периоды спадов и подъемов настроения и работоспособности.
Смотрите также
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...
Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...