Заключение

В данной работе мы рассмотрели особенности автоматизации управленческого учета на предприятии, преимущества внедрения автоматизации и проблемы возникающие при этом. Кроме того, во второй главе была дана характеристика одной из программ по управленческому чету «Русский управляющий», описаны ее достоинства и особенности применения.

Необходимо отметить, что способы автоматизации управленческого учета во многом зависят от особенностей бизнеса, сложившихся традиций управления, стратегических задач компании. Однако нужно понимать, что управленческий учет - это не цель, а средство поддержки принятия решений. Поэтому в результате ведения такого учета должны получаться ясные и правдивые финансово-экономические показатели, основываясь на которых руководство предприятия может им эффективно управлять. И, наконец, стоимость внедрения новых методов управленческого учета не должна превышать выгод от их использования.

Таким образом, на основании вышеизложенного, можно сделать следующие выводы: прежде чем проводить автоматизацию управленческого учета необходимо определится с программным обеспечением, которое бы наибольшим образом подходило для данного предприятии, далее необходимо оценить степень внедрения управленческого учета и возможности трансформирования организации бухгалтерского учета с целью приведения его в соответствие с выбранным программным обеспечением.

Смотрите также

Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...