Развитие бизнесаМенеджмент и управление /  Развитие бизнеса
Смотрите также
Заключение
   Анализ среды — это очень
важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий
внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и
установления связ ...
   
Маркетинг в XXI веке
   В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие 
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими 
и организационными проблемами столкнуться ме ...
   
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
   Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...