Процесс коммуникацииМенеджмент: стратегия и тактика / Стратегии коммуникации / Процесс коммуникацииСтраница 2
На интерпретацию обращения оказывают влияние три фактора:
Потребности. Чем настоятельнее потребности, тем более высокой ценностью для потребителя обладает способный удовлетворить их товар. Реклама пищевых продуктов особенно придирчиво интерпретируется потребителем непосредственно перед едой и после нее.
Ценности. Знакомые потребителю слова и выражения интерпретируется с более высокой точностью, чем неизвестные.
Групповое давление. Индивиды склонны интерпретировать обращения ориентируясь на членов своих групп, соответствовать взглядам группы равных себе людей.
Таким образом, задача коммуникации заключается в выборе средства рекламы, наиболее эффективно доносящего обращение до целевого рыночного сегмента, и разработка таких обращений, которые были бы замечены, восприняты и правильно интерпретированы.
Смотрите также
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных
отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически
самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью
предприяти ...
Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает
центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и
содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование,
материаль ...