Процесс коммуникацииМенеджмент: стратегия и тактика / Стратегии коммуникации / Процесс коммуникацииСтраница 2
На интерпретацию обращения оказывают влияние три фактора:
Потребности. Чем настоятельнее потребности, тем более высокой ценностью для потребителя обладает способный удовлетворить их товар. Реклама пищевых продуктов особенно придирчиво интерпретируется потребителем непосредственно перед едой и после нее.
Ценности. Знакомые потребителю слова и выражения интерпретируется с более высокой точностью, чем неизвестные.
Групповое давление. Индивиды склонны интерпретировать обращения ориентируясь на членов своих групп, соответствовать взглядам группы равных себе людей.
Таким образом, задача коммуникации заключается в выборе средства рекламы, наиболее эффективно доносящего обращение до целевого рыночного сегмента, и разработка таких обращений, которые были бы замечены, восприняты и правильно интерпретированы.
Смотрите также
Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает
центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и
содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование,
материаль ...
Заключение
Анализ среды — это очень
важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий
внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и
установления связ ...
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...