Примерные должностные инструкции для персонала на выставкеМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Примерные должностные инструкции для персонала на выставке
Старший менеджер. Основные задачи:
• консультирование клиента;
• составление графика дежурств на стенде;
• контроль за наличием рекламных и информационных материалов, сувениров;
• контроль за работой менеджеров на стенде;
• составление графика перерывов на обед и др.;
• проведение тестирования образцов продукции;
• ежедневный отчет перед руководством о количестве контактов.
Форма одежды: Опрятный, деловой костюм, туфли. Фирменный стиль и форменная одежда для запоминания. Менеджер. Основные задачи:
• консультирование клиентов;
• контроль за наличием информационных и рекламных материалов;
• контроль за состоянием экспонатов;
• ежедневный отчет о количестве контактов перед старшим менеджером.
Форма одежды: та же, что и у старшего менеджера Промонерсонал, работающий на стенде. Основные задачи:
• привлечение посетителей на стенд;
• распространение первичной информации среди посетителей выставки;
• контроль за наличием необходимых раздаточных материалов;
• ежедневный письменный отчет перед старшим менеджером.
Форма одежды: классический стиль + фирменный стиль и форменная одежда для запоминания.
Промонерсонал, работающий на улице. Основные задачи:
• привлечение посетителей на стенд компании;
• распространение рекламных материалов (листовки, буклеты);
• вручение шариков и прочего как можно большему количеству посетителей;
• запись посетителей, желающих пройти, например, тест-драйв, и оповещение старшего менеджера. Форма одежды: фирменная футболка + фирменная бейсболка.
Большой эффект для послевыставочной аналитической работы дает регистрация посетителей стенда и их анкетирование. Целесообразно даже собирать визитки у проходящих мимо под любым предлогом, например лотереи.
Грамотно организованные места для переговоров, хороший сервис в процессе их проведения создают необходимые предпосылки для эффективности этой работы на выставке.
Мнения и опыт. Как утверждает руководство фирм-участников, недельная напряженная работа на выставочном стенде обеспечивает новые контакты и контракты, которые могут потом «кормить компанию полгода». На наиболее «урожайных» выставках формируется до 25-30% производственной программы компании (в основном заключаются договоры с партнерами). Выставки работают и на имидж фирмы, свидетельствуя о ее стабильном положении. А каталог выставки, где есть информация об участниках (название фирмы, ее специализация, номер телефона и факса), используется потом всеми интересующимися как справочник.
Смотрите также
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает
центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и
содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование,
материаль ...
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...