Примерные должностные инструкции для персонала на выставке

Старший менеджер. Основные задачи:

• консультирование клиента;

• составление графика дежурств на стенде;

• контроль за наличием рекламных и информационных материалов, сувениров;

• контроль за работой менеджеров на стенде;

• составление графика перерывов на обед и др.;

• проведение тестирования образцов продукции;

• ежедневный отчет перед руководством о количестве контактов.

Форма одежды: Опрятный, деловой костюм, туфли. Фирменный стиль и форменная одежда для запоминания. Менеджер. Основные задачи:

• консультирование клиентов;

• контроль за наличием информационных и рекламных материалов;

• контроль за состоянием экспонатов;

• ежедневный отчет о количестве контактов перед старшим менеджером.

Форма одежды: та же, что и у старшего менеджера Промонерсонал, работающий на стенде. Основные задачи:

• привлечение посетителей на стенд;

• распространение первичной информации среди посетителей выставки;

• контроль за наличием необходимых раздаточных материалов;

• ежедневный письменный отчет перед старшим менеджером.

Форма одежды: классический стиль + фирменный стиль и форменная одежда для запоминания.

Промонерсонал, работающий на улице. Основные задачи:

• привлечение посетителей на стенд компании;

• распространение рекламных материалов (листовки, буклеты);

• вручение шариков и прочего как можно большему количеству посетителей;

• запись посетителей, желающих пройти, например, тест-драйв, и оповещение старшего менеджера. Форма одежды: фирменная футболка + фирменная бейсболка.

Большой эффект для послевыставочной аналитической работы дает регистрация посетителей стенда и их анкетирование. Целесообразно даже собирать визитки у проходящих мимо под любым предлогом, например лотереи.

Грамотно организованные места для переговоров, хороший сервис в процессе их проведения создают необходимые предпосылки для эффективности этой работы на выставке.

Мнения и опыт. Как утверждает руководство фирм-участников, недельная напряженная работа на выставочном стенде обеспечивает новые контакты и контракты, которые могут потом «кормить компанию полгода». На наиболее «урожайных» выставках формируется до 25-30% производственной программы компании (в основном заключаются договоры с партнерами). Выставки работают и на имидж фирмы, свидетельствуя о ее стабильном положении. А каталог выставки, где есть информация об участниках (название фирмы, ее специализация, номер телефона и факса), используется потом всеми интересующимися как справочник.

Смотрите также

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...

Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения. Речь идет о технологи ...